Ролевая Игра по Шаман Кингу!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Игра по Шаман Кингу! » Библиотека » Сюжет Шаман Кинг


Сюжет Шаман Кинг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила турнира
1. Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
2. Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.
3. Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.
4. В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фуриоку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.
5. После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.
6. Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фуриоку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.
7. После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке (до этого момента сюжет аниме не дошёл).
8. Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.

0

0

2

Многие из нас знают, что на земле существует два мира - мир живых и мир духов. Люди с каждым годом становились все более занятыми, бездушными и перестали верить в духов, утратив способность видеть их. Но испокон веков в человеческом обществе жили и живут люди, способные видеть и слышать духов, вступать с ними в контакт и управлять ими. Эти люди - связующее звено между двумя мирами, и они называются шаманами.
Раз в 500 лет наз Землей проходят кометы-близнецы - Звезда Судьбы и Звезда Разрушения. Они означают что вскоре мир будет разрушен, или у него появится шанс начать все заново - все зависело сильнейшего в мире шамана, который с помощью сильнейшего из духов решит, воля которой из Звезд осуществится. Много тысячелетий назад индейское семейство Патчей, обладавшее пятью величайшими духами земли - Духом Огня, Духом Воды, Духом Воздуха, Духом Земли и Королем Духов - организовала Турнир Шаманов, который начинался с появлением звезд-близнецов. На этом Турнире определялся сильнейший шаман, тот кто пpойдет все испытания и сражения, и этот победитель получает в свое распоряжение Короля Духов и возможность исполнить решить судьбу Мира и исполнить свою заветную мечту. Много веков мир жил спокойно - величайшим определялся благородный и добрый шаман, который делал мир лучше. Но вот в японском семействе Асакура появился самый могущественный шаман какого когда либо носила Земля - Хао. Хао единственный в мире овладел всеми пятью стихиями, в том числе и самой главной для шаманов - "единством с духами", которую до него не изучил ни один. Изначально Хао был благодетелем и использовал свои силы на благо мира, но его окружение - злые, трусливые и завистливые люди, очернили его сердце и убили в нем веру в добро. Хао встал на путь зла. Он выкрал у семьи Патчей Дух Огня и начал собирать единомышленников с целью создать из мира Шаманское Королевство, в котором не будет простых людей и слабых шаманов. У Хао было видение что люди разрушат землю, и он решил что сделает большое благо, избавившись от всех их. Единственным существом, которого Хао считал другом был кот Матамун. Хао не мог читать мысли животных и не знал что кот - шпион из семьи Асакура. С помощью Матамун Хао был убит. Но к тому времени он уже достиг такого величия, что обрел бессмертие - 500 лет его дух копил энергию чтобы возродиться в новом теле. Второй Хао возродился в семействе Патчей и сумел истребить огромное количество шаманов до того как был убит снова. И вот настал 1984-й год. Молодая пара - Кейко и Микихиса Асакура ждут близнецов-мальчиков. Но их счастье было недолгим - у Кейко было видение что один из ее близнецов - третий Хао. Так как определить кто из детей Хао было невозможно, семья приняла решение убить обоих как только они появятся на свет. Как только старейшина семьи приготовился убить первого новорожденного, появился Дух Огня, и унес малыша с собой. Хао бежал. Семья поняла что в этот раз судьба мира будет висеть на волоске - этот третий Хао намного сильнее чем во всех его прошлых жизнях, раз сумел уже новорожденным младенцем вызвать духа-хранителя и отразить атаку. И единственной надеждой на спасение от Хао стал его добродушный брат-близнец по имени Йо...
2001 год. Снова Землю озаряют звезды-близнецы, возвещая собой начало нового Турнира, который должен был стать самым жестоким и тяжелым за всю историю...
Многие смотрели аниме, не читая манги. Поверьте, это большое упущение. Аниме разительно не сходится с настоящем сюжетом, написанным автором. В аниме искажены имена, составы групп, поединки и многие события, а также многое опущено из-за цензуры. Манга намного интереснее, трагичнее и романтичнее чем аниме, поверьте мне на слово. Если вы еще не видели фильм - сначала читайте мангу, так будет намного лучше

0


Вы здесь » Ролевая Игра по Шаман Кингу! » Библиотека » Сюжет Шаман Кинг